Что нужно знать об оплате и доставке матрасов? Общую информацию мы собрали в этом разделе.
Способы расчета
Когда нужно выбирать вид оплаты? Сразу же, при оформлении заказа. Если вы заполняете заявку онлайн, в графу «Примечания» впишите «Безналичный расчет». Наш диспетчер свяжется с вами и расскажет, каким образом перечислить сумму.
Если вы решили расплачиваться наличными, их нужно будет передать нашим сотрудникам после того, как вы приняли товар. Именно в такой последовательности: сначала вы осматриваете покупку, потом подписываете документы и отдаете деньги. Это делается, чтобы гарантированно убедиться в хорошем состоянии товара.
Общие правила доставки
Самое важное при доставке - находится ли ваш дом в Москве или за пределами МКАД. В последнем случае транспортировка заказа всегда оплачивается. Расценки на доставку за МКАД начинаются с 20 рублей за 1 километр пути.
Доставка по Москве преимущественно бесплатная, иногда это зависит от суммы заказа. Но ряд фабрик устанавливает свои тарифы на платную доставку. В ряде случаев они могут меняться в зависимости от времени суток. Об этом вам может детально рассказать наш консультант по телефону (495) 215-05-31.
Общие правила подъема
Подъем матраса в квартиру обычно выполняется бесплатно, если в доме есть грузовой лифт. Однако мы советуем все равно уточнять это у диспетчера – со временем условия могут меняться.
Если матрас нужно нести по лестнице, подъем оплачивается от 50 рублей за этаж, либо от 0.8% от стоимости заказа за этаж.
Это необходимо знать
Вы можете встретить наших сотрудников у подъезда и занести заказ домой самостоятельно. При этом вы внимательно осматриваете изделие на предмет дефектов, полной комплектации, совпадения цвета и т.п. Только после этого вы подписываете квитанцию о приеме товара.
Наши сотрудники могут собрать ортопедическое основание для кровати, если вы покупаете его вместе с матрасом. Заказывать эту услугу желательно заранее, при оформлении заявки. Стоимость сборки необходимо уточнять у консультанта. Монтаж основания выполняется только в присутствии заказчика.
Мы рекомендуем хранить все ярлыки и этикетки от упаковок до окончания гарантийного срока. Они могут понадобиться вам, если наступит гарантийный случай.